Любой, кто серьезно занимается бизнесом знает, что для его процветания необходимо постоянное развитие. О завтрашнем дне своего бизнеса приходится  думать сегодня, в противном случае Вы рискуете потерять все достигнутое.

В период экономической нестабильности особенно актуальным становится вопрос конкурентных преимуществ. В каждой отрасли они свои: большие объемы производства, качество продукции или услуг, грамотный менеджмент, сплоченный и компетентный коллектив и т.д.

Коучинг в бизнес-среде призван способствовать развитию компании. Коучинг позволяет определить вектор совершенствования бизнеса, решить текущие вопросы наиболее эффективным образом. Коуч помогает представителям бизнеса (как руководителям, так и линейным менеджерам) определить актуальные задачи, найти их решения и, тем самым, увеличить доходность и прочие активы бизнеса.

В развивающихся компаниях практикуется корпоративный коучинг – работа с группой сотрудников, объединенных для достижения конкретной цели, например, реализующих определенный проект. Коучинг дает возможность увидеть проблему с разных сторон, сформулировать множество способов ее решения, выбрать из них оптимальный, определиться с арсеналом средств, необходимых для ее решения.

Коучинговые программы повышают уровень мотивации сотрудников, создают атмосферу сотрудничества в коллективе, учат согласовывать личные цели с целями корпорации.

Коучинг играет важную роль в формировании корпоративного имиджа и имиджа топ-менеджмента.

Коучинг в бизнесе – эффективный инструмент организации бизнеса и признак продвигающейся вперед компании.